четверг, 27 октября 2011 г.

немного кулинарии и приветственных слов

Доброго всем времени суток,

Это моё первое обращение в качестве блоггера, поэтому я буду стараться действовать деликатно. Пока могу лишь сказать, что рада присоединиться к столь многочисленному сообществу, объединённому не делами и стремлением к выгоде, а общими интересами.

Блогосфера весьма заманчива, поскольку открывает дверь в особый мир, мною пока не исследованный. Однако участие в ней ни в коей мере не может стать конечной целью - для меня это лишь дополнительная возможность найти общий язык с людьми (как-никак это моя профессия). Свой блог привлекает меня шансом делиться с Вами тем, что, на мой взгляд, интересно, и, конечно, узнавать новое от других.

Представляю Вашему вниманию пример такой взаимопомощи. Многие из Вас, я уверена, увлекаются кулинарией. Но как это весьма увлекательное занятие видят поэты?

Искусство поэзии

Возьмите слово за основу
И на огонь поставьте слово,
Возьмите мудрости щепоть,
Наивности большой ломоть,
Немного звёзд, немножко перца,
Кусок трепещущего сердца
И на конфорке мастерства
Прокипятите раз, и два,
И много-много раз всё это.

Теперь пишите! Но сперва
Родитесь всё-таки поэтом.

                                                                                         Раймон Кено 

Забавный рецепт? Дерзайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий